🗊Скачать презентацию Вильям Шекспир

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №1Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №2Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №3Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №4Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №5Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №6Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №7Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №8Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №9Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №10Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №11Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №12Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №13Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №14Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №15Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №16Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №17Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №18Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №19Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №20Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №21Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №22Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №23Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №24Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №25Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №26Скачать презентацию Вильям Шекспир , слайд №27

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интегрированный
урок-презентация
(литература-история-английский язык)
"Вильям Шекспир"
Описание слайда:
Интегрированный урок-презентация (литература-история-английский язык) "Вильям Шекспир"

Слайд 2





Задачи урока:
Задачи урока:
познакомить учащихся с культурой эпохи Возрождения, особенностями английского Возрождения, личностью и особенностями творчества драматурга и поэта В. Шекспира; донести до учащихся гуманизм произведений писателя, понимание им глобальных и насущных проблем бытия; торжество любви и трагизм героев драмы «Ромео и Джульетта»;
развивать умение работать со справочной, критической литературой; выступать перед аудиторией с сообщениями на научные (исторические, литературные) темы, воспринимать на слух и составлять план-конспект материала; на основе анализа произведений В. Шекспира давать характеристику эпохи; составлять аналитическую таблицу;
формировать социальную, поликультурную, коммуникативную, самообразовательную, деятельностную компетентности; воспитывать доброту, гуманность, верность данному слову, нравственные качества личности.
Описание слайда:
Задачи урока: Задачи урока: познакомить учащихся с культурой эпохи Возрождения, особенностями английского Возрождения, личностью и особенностями творчества драматурга и поэта В. Шекспира; донести до учащихся гуманизм произведений писателя, понимание им глобальных и насущных проблем бытия; торжество любви и трагизм героев драмы «Ромео и Джульетта»; развивать умение работать со справочной, критической литературой; выступать перед аудиторией с сообщениями на научные (исторические, литературные) темы, воспринимать на слух и составлять план-конспект материала; на основе анализа произведений В. Шекспира давать характеристику эпохи; составлять аналитическую таблицу; формировать социальную, поликультурную, коммуникативную, самообразовательную, деятельностную компетентности; воспитывать доброту, гуманность, верность данному слову, нравственные качества личности.

Слайд 3





ТЕЗАУРУС
Интеграция – объединение.
Презентация – представление.
Возрождение (Ренессанс) – эпоха в истории культуры Европы XIV–XVI вв. 
Гуманизм –  мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности.
Описание слайда:
ТЕЗАУРУС Интеграция – объединение. Презентация – представление. Возрождение (Ренессанс) – эпоха в истории культуры Европы XIV–XVI вв. Гуманизм – мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности.

Слайд 4





ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Возрождение, или Ренессанс
(фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени.
Описание слайда:
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Возрождение, или Ренессанс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени.

Слайд 5





ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности).
Описание слайда:
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности).

Слайд 6





ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Описание слайда:
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Слайд 7





ИГРА «Атака на одного»
Где зародилась культура Возрождения? (показать на карте).
Каковы хронологические рамки эпохи?
Что означает термин «Возрождение»?
Кто является наиболее выдающимся представителем эпохи итальянского Возрождения?
Назовите выдающихся представителей Северного Возрождения.
Описание слайда:
ИГРА «Атака на одного» Где зародилась культура Возрождения? (показать на карте). Каковы хронологические рамки эпохи? Что означает термин «Возрождение»? Кто является наиболее выдающимся представителем эпохи итальянского Возрождения? Назовите выдающихся представителей Северного Возрождения.

Слайд 8





Титаны эпохи Возрождения
Микеланджело
Описание слайда:
Титаны эпохи Возрождения Микеланджело

Слайд 9





Титаны эпохи Возрождения
Томас Мор
Описание слайда:
Титаны эпохи Возрождения Томас Мор

Слайд 10





ГУМАНИЗМ (от humanitas - человечность)  – мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения.  
ГУМАНИЗМ (от humanitas - человечность)  – мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения.
Описание слайда:
ГУМАНИЗМ (от humanitas - человечность)  – мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения. ГУМАНИЗМ (от humanitas - человечность)  – мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения.

Слайд 11





Британские острова во времена правления Елизаветы І
(1558 – 1603)
Описание слайда:
Британские острова во времена правления Елизаветы І (1558 – 1603)

Слайд 12





Вильям Шекспир
(1564-1616)
Вильям Шекспир родился
23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн. 
Отец Вильяма Шекспира, Джон, был ремесленником, купцом (торговал шерстью), а в 1568 году стал мэром Стрэтфорда. 
Мать Вильяма, Мария Арденн, была дочерью фермера из Вилмкота. 
Из некоторых источников известно, что Вильям Шекспир учился в грамматической школе.
Описание слайда:
Вильям Шекспир (1564-1616) Вильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн. Отец Вильяма Шекспира, Джон, был ремесленником, купцом (торговал шерстью), а в 1568 году стал мэром Стрэтфорда. Мать Вильяма, Мария Арденн, была дочерью фермера из Вилмкота. Из некоторых источников известно, что Вильям Шекспир учился в грамматической школе.

Слайд 13





Вильям Шекспир
(1564-1616) 
1582 год – Вильям Шекспир женится на Энн Хэтэвей.
Середина 1580-х годов – Шекспир с семьей переезжает в Лондон.
Шекспир зарабатывал тем, что сторожил у театра лошадей. За этой должностью последовала закулисная работа в театре…
Только через несколько лет Вильям Шекспир получил свою первую маленькую роль. 
До работы в театре Шекспиру пришлось также освоить профессию школьного учителя.
Описание слайда:
Вильям Шекспир (1564-1616) 1582 год – Вильям Шекспир женится на Энн Хэтэвей. Середина 1580-х годов – Шекспир с семьей переезжает в Лондон. Шекспир зарабатывал тем, что сторожил у театра лошадей. За этой должностью последовала закулисная работа в театре… Только через несколько лет Вильям Шекспир получил свою первую маленькую роль. До работы в театре Шекспиру пришлось также освоить профессию школьного учителя.

Слайд 14





Театр «Глобус»
«ГЛОБУС» — публичный театр Лондона.
Он действовал с 1599 по 1644 год.
Описание слайда:
Театр «Глобус» «ГЛОБУС» — публичный театр Лондона. Он действовал с 1599 по 1644 год.

Слайд 15





Последние годы жизни
1612 год – Шекспир уже достаточно богат, чтобы приобрести себе дворянский титул.
Он покупает дом в своем родном городе Стрэдфорд-на-Эйвэн и переезжает туда. В Стрэдфорде Шекспир живет уже до самой смерти. 
23 апреля 1616 года – Вильям Шекспир умирает в Стрэдфорде-на-Эйвэн в день своего рождения.
Похоронен в церкви своего родного городка.
Описание слайда:
Последние годы жизни 1612 год – Шекспир уже достаточно богат, чтобы приобрести себе дворянский титул. Он покупает дом в своем родном городе Стрэдфорд-на-Эйвэн и переезжает туда. В Стрэдфорде Шекспир живет уже до самой смерти. 23 апреля 1616 года – Вильям Шекспир умирает в Стрэдфорде-на-Эйвэн в день своего рождения. Похоронен в церкви своего родного городка.

Слайд 16





Могила Шекспира
«О, добрый друг, во имя бога, 
Ты прах под камнем сим не трогай; 
Сна не тревожь костей моих; 
Будь проклят тот, кто тронет их!..»
Описание слайда:
Могила Шекспира «О, добрый друг, во имя бога, Ты прах под камнем сим не трогай; Сна не тревожь костей моих; Будь проклят тот, кто тронет их!..»

Слайд 17





Периодизация творчества Шекспира:
первый период (1590 – 1594 гг.) – комедии «Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего»; пьесы-хроники; трагедия «Ромео и Джульетта»;
второй период (1594 – 1607 гг.) – трагедии «Король Лир», «Гамлет», «Отелло»; сонеты;
третий период (1608 – 1612 гг.) – 
пьесы-сказки «Цимбелин», «Буря», «Зимняя ночь».
Описание слайда:
Периодизация творчества Шекспира: первый период (1590 – 1594 гг.) – комедии «Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего»; пьесы-хроники; трагедия «Ромео и Джульетта»; второй период (1594 – 1607 гг.) – трагедии «Король Лир», «Гамлет», «Отелло»; сонеты; третий период (1608 – 1612 гг.) – пьесы-сказки «Цимбелин», «Буря», «Зимняя ночь».

Слайд 18





Теория литературы
Комедия (греч.) – песнь веселой толпы – вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах смешного или проникнуты комическим (Мольер, Бомарше, Грибоедов, Гоголь).
Сонет – стихотворение из 14 строк с особой рифмовкой.
Трагедия (греч.) – песнь козла – вид драмы, в основе которого лежит особо напряженный, непримиримый конфликт, оканчивающийся гибелью героя.
Описание слайда:
Теория литературы Комедия (греч.) – песнь веселой толпы – вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах смешного или проникнуты комическим (Мольер, Бомарше, Грибоедов, Гоголь). Сонет – стихотворение из 14 строк с особой рифмовкой. Трагедия (греч.) – песнь козла – вид драмы, в основе которого лежит особо напряженный, непримиримый конфликт, оканчивающийся гибелью героя.

Слайд 19





Трагедия «Ромео и Джульетта 
Главное для Шекспира – сам человек, а не его происхождение и состояние.
Описание слайда:
Трагедия «Ромео и Джульетта Главное для Шекспира – сам человек, а не его происхождение и состояние.

Слайд 20





Трагедия «Ромео и Джульетта 
Шекспир  резко осуждает феодальные устои, произвол родителей, которые стали преградой для счастья своих детей и привели их к гибели.
Описание слайда:
Трагедия «Ромео и Джульетта Шекспир резко осуждает феодальные устои, произвол родителей, которые стали преградой для счастья своих детей и привели их к гибели.

Слайд 21





Сравнительный анализ
трагедий
Описание слайда:
Сравнительный анализ трагедий

Слайд 22





Шекспир в театре и в кино 
Балет «Ромео и Джульетта»
Описание слайда:
Шекспир в театре и в кино Балет «Ромео и Джульетта»

Слайд 23





Шекспир в театре и в кино 
Кинофильм
«Король Лир»
Описание слайда:
Шекспир в театре и в кино Кинофильм «Король Лир»

Слайд 24





Шекспир в театре и в кино 
Кинофильм «Гамлет»
Описание слайда:
Шекспир в театре и в кино Кинофильм «Гамлет»

Слайд 25





Памятники Шекспиру
В сердцах у нас себе воздвиг ты сам
Нетленный и слепящий взоры храм…
Дж. Мильтон
Описание слайда:
Памятники Шекспиру В сердцах у нас себе воздвиг ты сам Нетленный и слепящий взоры храм… Дж. Мильтон

Слайд 26





Домашнее задание:
выучить конспект, использовать дополнительную литературу;
знать текст трагедии.
По группам на выбор:
группа журналистов: подготовить вопросы для интервью с Шекспиром «В. Шекспир – представитель эпохи Возрождения» (черты эпохи, литературы, личная жизнь);
группа «Сам себе режиссер»: вы хотите поставить фильм о современной молодежи. Что бы вы могли взять из творчества Шекспира (характеры, образы, сюжет)?
сочинение-миниатюра «Мое открытие Шекспира»;
написать сонет.
Описание слайда:
Домашнее задание: выучить конспект, использовать дополнительную литературу; знать текст трагедии. По группам на выбор: группа журналистов: подготовить вопросы для интервью с Шекспиром «В. Шекспир – представитель эпохи Возрождения» (черты эпохи, литературы, личная жизнь); группа «Сам себе режиссер»: вы хотите поставить фильм о современной молодежи. Что бы вы могли взять из творчества Шекспира (характеры, образы, сюжет)? сочинение-миниатюра «Мое открытие Шекспира»; написать сонет.

Слайд 27





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентацию на тему Вильям Шекспир можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию